Архив автора

РЕБЕНОК ДЕРЁТСЯ — ЧТО ДЕЛАТЬ?

В любом периоде развития ребенка, большинство родителей сталкиваются с детской агрессией. Это ситуативные эмоциональные эпизоды, когда малыш может драться, кричать, причем не только на сверстников, родных и близких — но и на родную маму. Согласитесь, такое обстоятельство легко может ввести Вас в ступор, если не шокировать, но главный вопрос, который Вы должны задать себе в этот момент: «Что я делаю не так?».

далее…

КАК ОТУЧИТЬ РЕБЕНКА ОТ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК: ГРЫЗЕТ НОГТИ, СОСЕТ ПАЛЕЦ, РАЗБРАСЫВАЕТ ИГРУШКИ

Для начала перечислим, чего делать точно нельзя: кричать, наказывать и запугивать страшными последствиями. Что же до объяснений, стоит попробовать, но эффект от таких бесед будет нестойким. Как отучить ребенка от вредных привычек и не обидеть его? Только заинтересовав малыша. Чем? Конечно, игрой!

далее…

Картинки-действия «Кто, что делает»

0-200x271 1-200x271  5-200x271 4-200x271 3-200x271 2-200x271

далее…

Пуговичный новогодний декор

далее…

Как вырезать снежинку из бумаги? (видео-уроки)

На экскурсию — в школу

В октябре наши ребята ходили на экскурсию в школу. Средняя школа № 34 встретила детей очень тепло. Ребят провели по всей школе, они увидели своих товарищей, которые учатся в 1 классе, побывали в классе технологии, но больше всего им понравилось в классе информатики. Из школы дети ушли в хорошем настроении и пообещали на следующий год вернуться уже учениками.

Конкурс-выставка «Осенние шедевры»

Осень — прекрасное время года! Природа буйствует разнообразными цветами, дарит нам фрукты и овощи. Так уже традиционно в МБДОУ № 10 прошёл конкурс-выставка «Осенние шедевры». Многие родители откликнулись и вместе с детьми сделали замечательные поделки из овощей и фруктов, а также из природного материала. Так держать!

Консультация для родителей «Домашний детский сад»

 В какой садик отдавать ребенка? Этот вопрос неизменно мучает родителей еще задолго до того, как их любимое чадо достигнет садовского возраста. Подумаем вместе?

далее…

Занятие-путешествие на тему «Полет в космос»

Цель: 

- закрепить представление детей о последовательности дней недели;
- совершенствовать навыки счета в пределах десяти;
- называть числа в прямом и обратном порядке;
- закрепить умение детей измерять длину предметов с помощью условной мерки;
- называть последующее и предыдущее число, определять пропущенное, составлять из двух меньших чисел большее;
- развивать логическое мышление, творческие способности, воображение, внимание, память, конструктивные способности, умение составлять целое из частей;
- анализировать освоение приемов арифметических действий в пределах десяти;
- воспитывать дружеские взаимоотношения.

далее…

СТРОИМ СКВЕР (игра-занятие по математике в средней группе)

Программное содержание:
- закреплять навыки: количественного счёта в пределах восьми; группировки геометрических фигур и тел по трем признакам(величине, форме, цвету); ориентировки на плоскости (слева, справа, вверху, внизу, между, посередине, в центре);
- закреплять умения: собирать треугольник, круг, квадрат, прямоугольник из четырёх частей; выкладывать рисунок геометрических фигур по образцу; находить общий признак фигур;
- дать представление о свойствах предметов по весу ( тяжелый, легкий); по глубине ( глубокий, мелкий );
- развивать логическое мышление, зрительную память, конструкторские способности, познавательные и речевые умения;
- способствовать развитию у детей инициативы в совместной деятельности; самостоятельности в уточнении или выдвижении цели в ходе рассуждений, в выполнении и достижении результата;
- воспитывать у детей стремление к общению и взаимодействию.

далее…

«Мы любим трудиться» (2 мл.группа)

Любовь к труду воспитываем с детства. С первых дней пребывания  в д/саду  на примере взрослых, родителей, старших братьев и сестёр воспитываем любовь и уважение к труду. При этом стараемся показать красоту и величие людей труда. Объяснить общественную значимость их трудовой деятельности. Эффективными являются следующие методы и приёмы: наблюдения за разными трудовыми процессами одного вида труда с акцентом на результат; повторность наблюдений, позволяющая формировать отчётливые знания о процессе  достижения результатов труда и их значимости; игры занятия, повторяющие тот или иной труд. Обобщающие беседы, проводимые с широким использованием наглядности.

далее…

«Птички все зёрнышки склевали! Надо положить корм в кормушку».

Удивительным миром природы является мир пернатых. Они радуют нас красивым пением, многообразным оперением   Дети нашей группы №2 «Веселинка» любят наблюдать за птицами. Родители изготовили кормушки для птиц. Сколько радости и восторга было при развешивании кормушек на участке детского сада. Дети принесли  корм для птиц. Кормушку разместили и под окном групповой комнаты . Малыши наблюдают за птицами и через окно и не спугивают их, восхищаются , смеются, делятся впечатлениями ,задают интересующие вопросы. Совместная забота родителей, воспитателей, детей о птицах доставляет радость всем.

далее…

«Театр физического развития»

Конспект занятия по общей физической подготовке для детей старших групп

далее…

Воспитание внимания детей на занятии

Обучение требует, чтобы дети были внимательны. Ушинский назвал внимание «воротами», в которые входят все впечатления окружающего. Приучить детей быть внимательными всегда было важной задачей педагогического процесса. Это привело к тому, что воспитание внимания иногда неправомерно выделялось в самостоятельную задачу, изолированную от усвоения знаний и умений.

далее…

Как учить стихи?

1. Для начала ребёнку нужно прочитать стихотворение с выражением, эмоционально, чтобы оно ему понравилось.
2. Проработать все слова, с которыми возникли затруднения, объяснить их. Было бы очень хорошо нарисовать картинки к каждой строчке стихотворения.
3. Читаем стихотворение еще раз – с выражением.
4. Проговорите с ребенком стих несколько раз.
5. Предложить ребёнку повторить его вслух по памяти, при этом помочь ему.
6. Обратитесь к рисунку либо представьте описываемые события, прочитайте стих ещё раз.
7. Перед сном ещё раз прочтите стих.
8. Утром прочтите стихотворение ребёнку, потом попросите ребёнка прочесть наизусть.
Желаем успехов!
Автор: воспитатель Косухина И.В.

Кликните по картинке, чтобы увеличить и, возможно, распечатать памятку.