Меню


Вход

Логин:

Пароль:

Запомнить меня

Регистрация

Забыли
логин или пароль?



     Цель: научить ребенка думать, самостоятельно добывать знания, структурировать информацию, которую он получает.

     В нашем детском саду педагоги способствуют интеллектуальному развитию детей и развитию уровня познавательной деятельности подрастающего человека во всех ее проявлениях: занятиях, способностях, познавательных процессах (ощущении, восприятии, представлений, памяти, мышления) и успешному их использованию в основных видах деятельности детей -  предметной, игровой, учебной.

  

 Рациональная организация учебного процесса

с учетом индивидуальных особенностей детей; игровая мотивация познавательной деятельности; создание проблемных ситуаций в обучении, соблюдение принципа диалогичности при проведении занятий и т.д.

  

Развивающие игры

помогают запоминанию учебного материала и творческому его преобразованию; развитию элементарных мыслительных операций, формированию общей интеллектуальной раскованности и обработке средств, обеспечивающих общую организованность мыслительного процесса.

Творческие конкурсы

создание условий для реализации способностей, склонностей и интересов старших дошкольников.




 


Образовательное пространство

создано для  комфортного общения ребенка и взрослого, для руководства процессом освоения знаниями и управления процессом формирования системы интеллектуальных действий и познавательных способностей.

  

           Развитие речи

На всех занятиях и в повседневной жизни детей ведется постоянная работа над речью, как основной формой проявления интеллектуального развития.

 

 




Вернуться назад

 



 

    Познавательные занятия

помогают развить стремление к познанию неизвестного, пополнение имеющихся знаний, устойчивый интерес, любознательность, пытливость, критичность - способность оценивать результаты познавательной деятельность (собственной и др. людей). 

 

Познание природного и социального мира

помогает овладеть подрастающему поколению общественно-историческим опытом, накопленным человечеством и представленным в знаниях, умениях и навыках, в нормах, правилах, оценках.

Уголки экспериментирования

оборудованы для самостоятельной практической деятельности ребенка с объектом с целью поддержания и развития в ребенке интереса к исследованиям и открытиям. 



Работает на LinkorCMS,
E-mail: mdou4-romashka@mail.ru